вторник, 26 октября 2010 г.

Интернет-урок

  1. Автор: Переломова Марина Петровна
  2. МОУ «Усть-Удинская  средняя общеобразовательная школа № 2», п. Усть-Уда, Иркутской обл.
  3. Должность: учитель начальных классов
  4. Предмет:  русский язык
  5. Класс: 4 класс
  6. Название курса: русский язык
  7. Название темы: Что мы узнали о частях речи
  8. Роль и место данной темы в курсе:
Тема изучается в 4 классе по УМК «Гармония» в разделе «Части речи: что мы о них знаем».
Обучающиеся имеют знания по данной теме из 3-го класса. На данном уроке обобщаются знания, проверяются умения различать части речи.

  1. Основные вопросы темы: части речи: самостоятельные и служебные;

  1. Перечень вопросов, изучаемых в данной теме: понятие части речи, их роль, общие и отличительные признаки, морфологические  признаки.
11.     Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств:
Цифровые образовательные Интернет-ресурсы используются в данной теме   для систематизации  и контроля знаний обучающихся.
12.     Технические средства: компьютеры c подключением к сети Интернет, проектор.
13.     Программные средства: браузер, проигрыватель флеш-файлов

  1. Ресурсы Интернет:

    15.     Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
    При подготовке к уроку использованы ресурсы сети Интернет, программы Microsoft Word, Microsoft Power Point
    Описание урока
    Урок  по теме: «Что мы узнали о частях речи »
    Цель: обобщить и проверить знания по теме «Части речи»
     Задачи:
    • Образовательные: закрепить знания по теме
    • Воспитательные: прививать интерес к русскому языку, воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах
    • Развивающие: развивать обще учебные навыки: работа с тестами, умение обобщать, анализировать, делать выводы
    Тема урока: Что мы узнали о частях речи

    Оборудование и ресурсы: компьютеры с подключением к сети Интернет, проектор.

    Перечень используемых цифровых ресурсов  на уроке:…



    Отличительные особенности данного урока:…
    Данный урок развивает умение  самостоятельно организовывать поиск информации (в сети Интернет) для систематизации и проверки знаний.

    Работа учителя на уроке:…
    Сообщение темы.
    Постановка учебных задач.
    Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием компьютера.
    Индивидуальная помощь в процессе самостоятельной работы.
    Подведение предварительных итогов работы.

    Описание деятельности обучающихся:..
    Обучающиеся индивидуально или в парах находят необходимую информацию, повторяют, выполняют тренировочные упражнения, затем индивидуально выполняют проверочный тест.

    Итоги урока:..
    Обучающиеся к концу урока умеют искать и систематизировать информацию, различают части речи, отрабатывают умения работать с тестами, показывают знания по данной теме.

    План урока
    I. Организационный момент
    II. Сообщение темы
    III. Постановка учебных задач 
    IV. Организация самостоятельной работы обучающихся 
         
        1). Используя предложенные источники повторите всё, что узнали о частях речи. 
     V. Проверьте себя. Загрузите  и пройдите тест "Части речи".  
    VI. Итог урока. 
    VII. Домашнее задание. Составьте тест из 5 заданий по теме "Части речи".



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий