воскресенье, 31 октября 2010 г.

Интернет-урок

1.     Автор: Переломова Марина Петровна
2.     МОУ «Усть-Удинская  средняя общеобразовательная школа № 2», п. Усть-Уда, Иркутской обл.
3.     Должность: учитель начальных классов
4.     Предмет: окружающий мир
5.     Класс: 4 класс
6.     Название курса: окружающий мир
7.     Название темы: Освоение человеком космического пространства
8.     Роль и место данной темы в курсе:
Тема изучается в 4 классе по УМК «Гармония» в разделе «Как изображают Землю».

9.     Основные вопросы темы: знакомство с профессией космонавта, роль космонавтов в развитии космоса; первые космические полеты вокруг Земли и на Луну
10. Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств:
Цифровые образовательные Интернет-ресурсы используются в данной теме   для поиска необходимой информации, подготовки сообщений.
11. Технические средства: компьютеры c подключением к сети Интернет, проектор. 
13.     Программные средства: браузер, проигрыватель флеш-файлов
15. Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
При подготовке к уроку использованы Интернет, программы Microsoft Word, Microsoft Power Point.
Описание урока
Урок  по теме: «Освоение человеком космического пространства»
Цель: знакомство обучающихся с достижениями в освоении космического пространства
 Задачи:
·       Образовательные: познакомить с профессией космонавта, показать роль космонавтов в развитии космоса.
·       Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, волю к победе, чувство гордости за свою страну.
·       Развивающие: развивать интерес к окружающему миру, отечественной истории; развивать навыки самостоятельной работы с ресурсами  Интернет, находить нужную информацию, отбрасывая, анализировать полученные сведения.

Тема урока: Освоение человеком космического пространства

Оборудование: компьютеры с подключением к сети Интернет, проектор, карточки с заданиями для групповой работы.

Перечень используемых цифровых ресурсов  на уроке:…


Отличительные особенности данного урока:…
На данном уроке организуется работа обучающихся в группах, урок развивает умение  самостоятельно организовывать поиск информации (в сети Интернет),

Работа учителя на уроке:…
  1.  Сообщение темы.
  2. Постановка учебных задач.
  3. Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием компьютера.
  4. Индивидуальная помощь в процессе самостоятельной работы.
  5. Подведение  итогов работы.

Описание деятельности обучающихся:..
Обучающиеся делятся на группы, находят необходимую информацию по своим вопросам, готовят сообщения.

Итоги урока:..
Обучающиеся к концу урока:
  • умеют искать и систематизировать информацию;
  • знают о роли космонавтов в развитии науки космонавтики;
  • знают, для чего человек осваивает космос
План урока
I. Организационный момент
Обучающиеся делятся на группы.
II. Постановка проблемы 
Просмотр видеофрагмента.
http://www.u-tube.ru/pages/video/15345
III. Постановка учебных задач 
IV. Изучение новой темы
1. Организация групповой  работы обучающихся 
         
   Используя предложенные источники найдите необходимую информацию. 
   Группа 1. Этапы освоения космоса. 
   Группа 2. Первые искусственные спутники.
  Группа 3. Первые космонавты.
   Группа 4. Первые космические полёты вокруг Земли и на Луну.
  Группа 5. Для чего человек осваивает космос.

  2. Самостоятельная работа в группах.
  3. Отчёт групп о проведённом исследовании.
  V. Интересные факты о космосе.



 VI. Рефлексия.
Я узнал...
Мне было интересно...
Мне запомнилось...
Мне было легко...
Мне было трудно...
Я хочу...
 

  
VII. Домашнее задание. Рабочая тетрадь № 1. задания № 37, 38.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий